RSS RSS
Добавлено: 2018-01-16 09:29:37   Заголовок: Мой офис
BrInO67

Регистрация: 16.01.2018

Сообщений: 1 ( просмотреть )
Здравствуйте, думаю что каждый бы хотел получать кайф от своей работы, спросите что для этого нужно? Да я отвечу мебель для переговоров, придаст вам сил и энергии http://www.pronto-office.ru/catalog/13/ для успеха в вашей работе!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-01-19 23:31:48
Алинка92

Регистрация: 25.12.2017

Сообщений: 108 ( просмотреть )
А у вас офис украшали перед новым годом? Просто я как-то не понимаю, почему у нас вообще ничего не сделали.. Я считаю, что это не правильно! У нас, работников в офисе, и так каждодневные серые будни. Могли же они хоть под новый год как-то атмосферу поменять.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-01-20 17:11:33
Кузибердина

Регистрация: 26.12.2017

Сообщений: 62 ( просмотреть )
У нас все хорошо сделали. Гирлянды развесили, даже небольшие подарочки на новый год всем сотрудникам сделали)) Небольшие елочки, правда до НГ они просто стояли на столах у всех работников своя, а потом сказали забрать каждый свою, в качестве подарочка) Мелочь, а приятно. Вот такие украшения мы получили - . Кстати, я же их и заказывала на весь офис))

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-01-22 17:04:35
Tundra
Tundra
Регистрация: 09.06.2016

Сообщений: 358 ( просмотреть )
хм, надо глянуть.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-03-03 08:37:57
Fifochka
Fifochka
Регистрация: 28.05.2017

Сообщений: 172 ( просмотреть )
Всем привет. Девочки, подскажите как быть? У нас довольно большое офисное помещение, сотрудников много. Интерьер неплохой конечно, все по высшему разряду и отделка и оборудование в общем все сделано для максимального комфорта. Одно не учли изначально - это шум. Все сотрудники общаются с клиентами по телефону поэтому гул стоит невообразимый, к вечеру голова уже не соображает. Что придумать?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-03-03 08:50:35
Tutta
Tutta
Регистрация: 16.02.2018

Сообщений: 240 ( просмотреть )
Цитата:
Всем привет. Девочки, подскажите как быть? У нас довольно большое офисное помещение, сотрудников много. Интерьер неплохой конечно, все по высшему разряду и отделка и оборудование в общем все сделано для максимального комфорта. Одно не учли изначально - это шум. Все сотрудники общаются с клиентами по телефону поэтому гул стоит невообразимый, к вечеру голова уже не соображает. Что придумать?

Вам лучше установить офисные перегородки. Кроме того, что они создадут уют, ещё и улучшат работу сотрудников. Говорю из личного опыта, так как раньше у нас не было перегородок и в комнате сидели 10 человек. Конечно мы мешали друг другу, каждый по телефону говорит, кто-то музыку слушает. Очень напрягал этот фоновый гул...
Сейчас нас офис разделен мобильными перегородками от компании "МКМ", вот такого плана, как на картинке внизу. У каждого как-будто свой мини-кабинет. Но всем всё видно, если встать. Слышимость они приглушают здорово. Вроде и все вместе, но каждый может уединиться если надо ему. Попить кофе можно не смущаясь. Личное пространство многое значит.
Изображение

Ответить | Цитировать