женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни

Добавлено: 2018-02-25 16:16:35   Заголовок: Салюты и фейерверки, хлопушки и бенгальские огни
Инстаграма
Инстаграма

Нужен фейерверк на праздник, сама в них не разбираюсь! Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейерверки красивые и безопасные? И как вообще правильно надо их выбирать, ну конечно кроме того чтобы обращать внимание, чтобы товар был сертифицированный, не подделка. С такими вещами ведь не шутят

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-02-25 17:28:28
Febrara
Febrara

Запомните главное - самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Для того чтобы купить фейерверк лучше всего посмотреть видео, оно во всех нормальных магазинах есть, а там уже выберете что хотите. Если ориентируетесь на хорошие коробки от 50 залпов, то посмотрите на на сайте магазина Русский фейерверк https://www.ru-fire.ru/catalog/ . Это 100% легальный магазин с лицензией. Мы с ними уже больше года сотрудничаем, постоянно на свадьбы и корпоративы покупаем фейерверки. По поводу безопасности - вам продадут бытовую пиротехнику, она безопасна, если следовать инструкциям.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-02-26 14:16:57
Инстаграма
Инстаграма

Огромное вам спасибо, а то я и не знала где купить можно. Магазинов то куча, но ведь могут и паленую китайскую пиротехнику продать. Бюджет у нас до 20 тысяч. Подскажите а у вас за эту цену какие фейерверки чаще всего заказывают? Вы как я поняла свадьбы и корпоративы ведете.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-02-26 15:05:31
Febrara
Febrara