женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Подарок мужу для ремонта машины Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

НУЖЕН СОВЕТ!

Подарок мужу для ремонта машины

Добавлено: 2019-01-27 13:14:51   Заголовок: Подарок мужу для ремонта машины
Kronka
Kronka

Всем привет. Хочу сделать мужу подарок на день рождения - набор инструментов, желательно чтобы там было все. Он у меня сам занимается ремонтом своей и моей машины. Но не знаю какой фирмы инструменты лучше, какой набор действительно будет хороший. Я в этом не разбираюсь, так что нужна помощь и совет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-27 13:18:53
MarinkaTkach
MarinkaTkach

Как по мне лучше не брать один здоровый набор, а собрать несколько комплектов. Может какой нибудь комплект высоких головок, с крышками на петельках, набор гаечных ключей.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-27 13:23:03
Aurika
Aurika

Я б на вашем месте не стала делать вашему мужу такой подарок. Во первых, если он сам занимается ремонтом своих авто, то у него наверняка уже есть инструмент, а во вторых вы не указали какой марки ваши машины, соответственно не известно какой именно инструмент вам нужен. Это сугубо мое мнение.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-27 13:26:54
Даяна
Даяна

Можете подарить мужу чемоданчик или большой футляр для инструментов, если у него все есть. Если нет, то я б остановила свой выбор на хорошем наборе гаечных ключей, который вы можете посмотреть и купить например в этом интернет магазине ссылка Там есть доставка по всей России и специальные цены на остатки и оптовые покупки.

Ответить | Цитировать

© 2008-2020 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.

Копирование материалов сайта без разрешения авторов сайта преследуется по закону. Все права защищены.