женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Оформление документов Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Оформление документов

Добавлено: 2020-01-24 08:24:04   Заголовок: Оформление документов
Funka
Funka
Регистрация: 05.06.2018

Сообщений: 191 ( просмотреть )
Привет всем! Я за советом. Дело в том, что я свой бизнес в Москве начала. Опыта пока мало, так что есть ряд вопросом. В первую очередь хотела бы спросить как правильно оформляются договора? Может в сети какие-то образцы есть? Что скажете?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-01-24 08:58:36
Eddora
Eddora
Регистрация: 02.03.2018

Сообщений: 178 ( просмотреть )
Да образцы-то есть, конечно, но как узнать, что они подходят именно вам? Ведь все равно у каждой фирмы своя специфика и это все нужно учесть и отразить в договоре

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-01-24 09:13:40
Christine
Christine
Регистрация: 24.04.2018

Сообщений: 137 ( просмотреть )
Ну если действительно все по уму делать, то, конечно, имеет смысл найти юридическую фирму, которая занимается составление договоров. Там вам должны помочь во всем разобраться и разработать проект договора, который подходит именно вам. А дальше вы бы уже сами по образцу делали. Вот сюда, например, можно обратиться с этим вопросом:

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-01-24 09:33:50
Erata
Erata
Регистрация: 15.07.2016

Сообщений: 113 ( просмотреть )
Я так думаю, что если вы свой бизнес начали, то у вас, наверно, постоянно какие-то юридические вопросы возникать будут. Вам стоит подумать о том, как вы будете их решать в дальнейшем

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-03-06 11:09:43
Darinka
Darinka
Регистрация: 03.09.2015

Сообщений: 317 ( просмотреть )