Добавлено: 2019-10-21 17:27:36 Заголовок: сигнализация | |
Skooby Регистрация: 15.04.2018 рекламщик? Сообщений: 757 ( просмотреть ) |
А мне вот интересно, а вы сами устанавливали сигнализацию на авто или обращались к кому-то? Безусловно, можно и самому установить, но сомневаюсь, что получится качественно, если конечно нет опыта в этом. За всю жизнь у меня было много машин, не знаю как вы, но я обращался всегда в сервис, чтобы мне установили сигнализацию. Сам как-то пробовал, но так ничего и не получилось. На последние две машины устанавливал в одном установочном центре сигнализацию. Уж больно мне понравилась их работа. В последний раз устанавливали мне сигнализацию с дистанционным запуском двигателя. Кому интересно, обращался в установочный центр Realzvuk , они могут установить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя недорого. На их сайте вам помогут с выбором сигнализации, а потом установят ее. Делают свою работу очень качественно и быстро. А самое главное есть сертификаты, соответственно если обратитесь к ним, то не нарушите гарантию дилера. Но больше всего мне понравилось то, что дают гарантию на работу, сейчас это редкость. Так что если хотите установить на свой автомобиль сигнализацию, рекомендую обращаться в установочный центр Realzvuk. Уверен, не пожалеете. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2020-04-15 20:02:00 | |
Laduwka Регистрация: 26.08.2015 Сообщений: 271 ( просмотреть ) |
В конце прошлого года ограбили нашего соседа. Тогда мы с женой начали задумываться над установкой охранной системы. Мы прочитали много статей интернете и даже просмотрели видео-обзоры самых различных систем предназначенных для охраны. Среди них всех нам больше всего понравился вот их сайт и ссылка на задел, который Вас интересует. |
Добавлено: 2020-12-24 01:24:41 | |
Laduwka Регистрация: 26.08.2015 Сообщений: 271 ( просмотреть ) |