Добавлено: 2019-08-07 10:27:47 Заголовок: Идея для бизнеса | |
Annet Регистрация: 02.04.2018 Сообщений: 83 ( просмотреть ) |
Накопили с мужем 5 тыс. долларов, хотим вложить их в какой нибудь бизнес, поскольку я сейчас без работы, да и у муж сейчас занимается те тем чем ему хочется. Так что мы сейчас мониторим рынок в поисках прибыльной ниши, поэтому нам будете полезна любая информация?! |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-08-07 10:32:42 | |
Juli Fomenko Регистрация: 05.11.2018 Сообщений: 66 ( просмотреть ) |
Я считаю, что выбор ниши не так важен, успех в первую очередь зависит от вашего упорства, это могу сказать опираясь на свой личный опыт. Я пробовала много раз, но при появлении любой трудности сразу же сдавалась, вот это и может быть вашей главной проблемой. |
Добавлено: 2019-08-07 10:40:25 | |
Reginochka Регистрация: 21.04.2018 Сообщений: 85 ( просмотреть ) |
Если у вас нет опыта в ведении бизнеса, то разумно будет начинать с торговли, поскольку особых навыков и знаний для этого не потребуется. Попробуйте закупить к примеру такие женские куртки оптом, и начните продавать их в социальный сетях. Там к слову все очень просто, в интернете можно найти очень много информации о том, как раскручивать группы и находить клиентов, а если дело пойдет успешно, то можно и магазин собственный открыть. |
Добавлено: 2019-08-07 10:44:49 | |
VOOD Регистрация: 24.09.2018 Сообщений: 74 ( просмотреть ) |
Я тоже начинала с продажи в социальных сетях, главное набраться терпения и не ждать моментальной прибыли, первые два три месяца нужно будет усердно потрудится и усвоить некоторую информацию, а дальше будет проще. Сейчас к слову, я доросла до собственного интернет магазина, который приносит мне около 2 000 долларов чистой прибыли |
Добавлено: 2019-08-07 11:04:28 | |
Gavrilova Регистрация: 20.04.2018 Сообщений: 96 ( просмотреть ) |