RSS RSS
Добавлено: 2019-01-27 19:30:57   Заголовок: Продажи
Oladyshka
Oladyshka
Регистрация: 02.06.2017
рекламщик?

Сообщений: 129 ( просмотреть )
Привет. У меня есть магазин, и переодически появляются не очень хорошие клиенты, которые начинают скандалить и тд, однако я же понимаю что сотрудники не виноваты, но как бы и клиента потерять не хочется. Как поступать в подобных ситуациях?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-27 19:47:19
ValeriaZdibina
ValeriaZdibina
Регистрация: 01.06.2017
рекламщик?

Сообщений: 120 ( просмотреть )
Да, есть такое понятие как клиент всегда прав, но ваш продавец это ваше лицо. Или меняйте его или защищайте. Вот есть статья касающаяся этой скользкой темы

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-04-17 00:31:49
Kirusik
Kirusik
Регистрация: 10.10.2017
рекламщик?

Сообщений: 118 ( просмотреть )
Цитата:
Привет. У меня есть магазин, и переодически появляются не очень хорошие клиенты, которые начинают скандалить и тд, однако я же понимаю что сотрудники не виноваты, но как бы и клиента терять не хочется. Как поступать в подобных ситуациях?


таких сотрудников нужно на тренинги по продажам отправлять, где учать справляться со всякими кризисным ситуациями. Я на таких сама была.

—————————————————————————
Мамочка))
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-04-18 00:38:31
lidiiavenera

Регистрация: 05.10.2018

Сообщений: 320 ( просмотреть )
Ну смотря из-за чего эти клиенты скандалят. Я думаю, любое недопонимание можно уладить.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-06-12 00:15:55
Vest
Vest
Регистрация: 26.07.2016

Сообщений: 66 ( просмотреть )
Думаю вашим сотрудникам не помешает пройти тренинг успешных продаж именно здесь проводят классные, и реально эффективные тренинги конкретно в сфере продаж, советую, не пожалеете.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-06-12 21:05:55
Nastia_Love
Nastia_Love
Регистрация: 28.02.2018

Сообщений: 25 ( просмотреть )
Как по мне,стоит как-то завлекать клиентов. Скидками, может мероприятиями

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-06-12 23:22:03
Anastasia344
Anastasia344
Регистрация: 06.11.2017

Сообщений: 49 ( просмотреть )
Когда работала в шоуруме, у нас постоянно были какие-то тусовки для клиентов. И это их очень хорошо мотивировало покупать вещи. В последний раз отмечала 5 лет с открытия шоурума,приглаисли диджея, заказали воздушные шары с логотипом в Казани и подарочки для гостей. Кроме всего этого, еще были конкурсы на получение скидок и угощения. Народу было очень много, даже больше, чем мы ожидали.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-09-02 12:37:51
Kazanova
Kazanova
Регистрация: 09.09.2017
рекламщик?

Сообщений: 936 ( просмотреть )
Собрал себе новую команду и решил сразу отправить их на бизнес обучение продажам к . Для меня было важно, чтобы сотрудники прошли стажировку и аттестацию навыков продаж, все это мне предоставила Московская академия продаж. Они создали для меня команду специалистов , которые внедряют свои скрипты продаж, знают технологии переговоров с клиентами. Академия создала из разрозненного коллектива мощную команду продаж. Они владеют грамотными алгоритмами с сценариями звонков и знают как правильно заключать сделки с клиентами.

Ответить | Цитировать