Добавлено: 2019-01-27 19:30:57 Заголовок: Продажи | |
Oladyshka Регистрация: 02.06.2017 рекламщик? Сообщений: 129 ( просмотреть ) |
Привет. У меня есть магазин, и переодически появляются не очень хорошие клиенты, которые начинают скандалить и тд, однако я же понимаю что сотрудники не виноваты, но как бы и клиента потерять не хочется. Как поступать в подобных ситуациях? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-01-27 19:47:19 | |
ValeriaZdibina Регистрация: 01.06.2017 рекламщик? Сообщений: 120 ( просмотреть ) |
Да, есть такое понятие как клиент всегда прав, но ваш продавец это ваше лицо. Или меняйте его или защищайте. Вот есть статья касающаяся этой скользкой темы |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-04-17 00:31:49 | |
Kirusik Регистрация: 10.10.2017 рекламщик? Сообщений: 118 ( просмотреть ) |
Цитата: Привет. У меня есть магазин, и переодически появляются не очень хорошие клиенты, которые начинают скандалить и тд, однако я же понимаю что сотрудники не виноваты, но как бы и клиента терять не хочется. Как поступать в подобных ситуациях? таких сотрудников нужно на тренинги по продажам отправлять, где учать справляться со всякими кризисным ситуациями. Я на таких сама была. ————————————————————————— Мамочка)) |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-04-18 00:38:31 | |
lidiiavenera Регистрация: 05.10.2018 Сообщений: 320 ( просмотреть ) |
Ну смотря из-за чего эти клиенты скандалят. Я думаю, любое недопонимание можно уладить. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-06-12 00:15:55 | |
Vest Регистрация: 26.07.2016 Сообщений: 66 ( просмотреть ) |
Думаю вашим сотрудникам не помешает пройти тренинг успешных продаж именно здесь проводят классные, и реально эффективные тренинги конкретно в сфере продаж, советую, не пожалеете. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-06-12 21:05:55 | |
Nastia_Love Регистрация: 28.02.2018 Сообщений: 25 ( просмотреть ) |
Как по мне,стоит как-то завлекать клиентов. Скидками, может мероприятиями |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-06-12 23:22:03 | |
Anastasia344 Регистрация: 06.11.2017 Сообщений: 49 ( просмотреть ) |
Когда работала в шоуруме, у нас постоянно были какие-то тусовки для клиентов. И это их очень хорошо мотивировало покупать вещи. В последний раз отмечала 5 лет с открытия шоурума,приглаисли диджея, заказали воздушные шары с логотипом в Казани и подарочки для гостей. Кроме всего этого, еще были конкурсы на получение скидок и угощения. Народу было очень много, даже больше, чем мы ожидали. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2020-09-02 12:37:51 | |
Kazanova Регистрация: 09.09.2017 рекламщик? Сообщений: 942 ( просмотреть ) |
Собрал себе новую команду и решил сразу отправить их на бизнес обучение продажам к . Для меня было важно, чтобы сотрудники прошли стажировку и аттестацию навыков продаж, все это мне предоставила Московская академия продаж. Они создали для меня команду специалистов , которые внедряют свои скрипты продаж, знают технологии переговоров с клиентами. Академия создала из разрозненного коллектива мощную команду продаж. Они владеют грамотными алгоритмами с сценариями звонков и знают как правильно заключать сделки с клиентами. |
Ответить | Цитировать |