женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / сантехника Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

сантехника

Добавлено: 2018-12-17 17:04:43   Заголовок: сантехника
Skooby

Регистрация: 15.04.2018
рекламщик?

Сообщений: 757 ( просмотреть )
А где вы приобретаете сантехнику? Строю собственный загородный дом, занимаюсь сам строительством. Сейчас провожу водопровод, естественно нужно много разнообразной сантехники. В магазинах города всего необходимого нет, да и цены кусаются. Искал недавно где приобрести резьбовые соединения. Стал искать в интернет, и нашел этот интернет-магазин сантехники артпласт-1.рф/product-category/резьбовые-соединения-viega/, там есть все необходимое. В этом магазине огромный выбор разнообразной сантехники, цены недорогие. Заказал там резьбовые соединения, пришли быстро. Уже установил, изготовлено действительно из качественной стали, не будет ржаветь. Так что если еще понадобится что-то, буду у них заказывать и вам могу посоветовать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-29 01:47:33
venom
venom
Регистрация: 30.04.2018

Сообщений: 32 ( просмотреть )
Я всю сантехнику приобретаю в магазине . С помощью данного магазина можно создать комфорт и уют в вашей ванной комнате. Высокое качество и современные технологии. Вы так же сможете выбрать для себя и мебель и все мелкие детали вашей комнаты.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-07-01 02:07:25
Marianna
Marianna
Регистрация: 25.06.2019

Сообщений: 132 ( просмотреть )
Много вариантов, где приобретать можно

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-04-19 20:03:32
Irinka

Регистрация: 22.02.2020

Сообщений: 113 ( просмотреть )