женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Обращайтесь, помогу! Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

ЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ

Обращайтесь, помогу!

Добавлено: 2019-08-04 18:04:06   Заголовок: Обращайтесь, помогу!
Кристина Алексеевна

Здравствуйте, меня зовут Кристина Алексеевна. Испокон веков люди интересовались , что же скрыто за занавесом будущего. В старину были популярны гадания на кофейной гуще, бобах, монетах. А также не меньшее предпочтение отдавалось картам. Самым современным и безошибочным считается гадание-на-картах-таро. Но не каждый может правильно трактовать значение выпавших комбинаций. Я работаю с моей колодой много лет, ещё ни разу они мне не соврали. Многие спрашивают, почему я работаю без предоплаты? Ответ простой: я люблю и ценю своих клиентов. Они доверяют мне свои судьбы, приходят за ответом на волнующий их вопрос. Мы вместе разбираем ситуацию, исходя из расклада. Решаем каким образом поступить в том или ином случае. Работа без предоплаты является моим гарантом.Так же, гадаю клиентам на интересующего человека, расскажу прошлое, настоящее и будущее. Помогу повернуть судьбу в нужное русло и найти решение в самой сложной ситуации. Очень часто обращаются с просьбой помочь вернуть любимого человека, когда разлад в отношениях, или он ушёл к другой. В таком случае делается специальный расклад на картах Таро. В итоге, с моей инструкцией любимый вернётся, а в сторону соперницы даже смотреть не будет. Так же, ко мне обращаются с просьбой помочь в финансовых делах. Карты Таро способны улучшить материальное благосостояние и открыть денежный поток. Любую, даже самую сложную ситуацию мы обязательно решим! Пишите: kristina.alekceewna@yandex.ru Заранее скажу, что я не делаю привороты и прочи магические действия. Вся моя работа основы